?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уважаемые френды!
У меня тут мелкая проблема -- ухитрился простыть. Ничего особого, даже температуры почти нет, так -- кашляю, чихаю и из носа льётся как из дырявого ведра. Это бы все и ничего, если бы не одно "но" -- мне в воскресенье, то есть послезавтра, идти  "в телевизор" -- пригласили поучаствовать в передаче "В наше время". Это на Первом канале, такая ностальгия по СССР, я там нужен как оппозиция -- рассказывать, что не все было так классно, как всем остальным помнится...  Представляете как будет смотреться на экране непрерывно чихающий, кашляющий и вытирающий нос волосато-бородатый блогер? Вот-вот и я про то же...

В общем, нужно средство способное если не вылечить, то хотя бы ОТЛОЖИТЬ мою болезнь на пару дней -- пока не пройдет эфир.  Принимаются ЛЮБЫЕ советы -- хоть по Малахову... Не гарантирую, что всем последую (может никакого здоровья не хватить), но все как минимум тщательно изучу... Всё, что есть в домашней аптечке (колдрекс и какое-то средство от кашля...) -- уже использовал. Аптека под боком, магазин тоже, деньги есть, кому сходить -- тоже есть. Непонятно -- что брать и что потом со взятым делать.

Серьезно -- спасайте меня срочно. Точнее не меня, а мое участие  в телепередаче. Уж очень мне интересно посмотреть, что это такое -- "Первая Кнопка", да еще и в прайм-тайм.
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 25
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
michaelnnn
Sep. 6th, 2013 03:53 pm (UTC)
Анаферон + Витамин С растворимо-шипучий 1000мг раза три в день. Должно поставить на ноги.

Edited at 2013-09-06 03:53 pm (UTC)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 03:56 pm (UTC)
ок, спасибо, анаферон пойдем покупать минут через 15-20
katrinkuv
Sep. 6th, 2013 04:00 pm (UTC)
Реально,спасло меня, когда на следующий день уезжать, а у меня тоже, что и у вас!
Вариант
1. Чай, ложка меда, ложка водки. - выпивается залпом (чай,конечно, горячий)
2. Это же вариант №1. Рюмка водки с перцем - запивается горячим чаем с медом. В одеяло и в кровать.
Утром проснулась здоровой.
Причем, вариант №№ 2 помогает лучше. Проверено на себе)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 04:08 pm (UTC)
Так, а что потом с остальной водкой делать? У нас ее никто не пьет. хотя... Хрен с ним, остальную выльем...
katrinkuv
Sep. 6th, 2013 05:36 pm (UTC)
Как вариант - водочные компрессы, ежели что случится.
Или для наливки)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 06:01 pm (UTC)
кстати, можно прям щас и компрессы... водку уже купили...
skadi_omsk
Sep. 6th, 2013 04:21 pm (UTC)
Попробуй прополоскать нос круто соленой теплой водой. В смысле - вдохнуть ее через нос, чтобы дошла до горла, прокашять-прочихать, повторить, прополоскать той же водой горло, снова прочихаться... Соленый раствор (чайная ложка соли на 0,4 л воды) - обеззараживает, высушивает слизистые и создает защитный слой против бактерий-вирусов. Но ощущения... в общем, мало не покажется.
Можно ради понтов морскую соль использовать, но разница небольшая.

Edited at 2013-09-06 04:23 pm (UTC)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 06:02 pm (UTC)
не, это я не перенесу... надо мной так матушка в детстве издевалась... ощущения помню до сих пор..
livejournal
Sep. 6th, 2013 09:25 pm (UTC)
думы мои
Пользователь konchalov сослался на вашу запись в записи «думы мои» в контексте: [...] http://torin-kr.livejournal.com/107540.html [...]
livejournal
Sep. 6th, 2013 09:43 pm (UTC)
думы мои
Пользователь homeplus сослался на вашу запись в записи «думы мои» в контексте: [...] http://torin-kr.livejournal.com/107540.html [...]
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 10:17 pm (UTC)
спасибо, Пташка. Я всегда знал, что ты меня любишь ;=)))
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 10:20 pm (UTC)
Я тебя тоже люблю...

Ладно, я щас допиваю очередную кружку чая с малиной и ложксь спать дальше...
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 10:22 pm (UTC)
спасибо...
razdolbayka
Sep. 6th, 2013 10:30 pm (UTC)
Колдакт спасает часа на 4. Пролонгированного действия.
torin_kr
Sep. 7th, 2013 06:25 am (UTC)
спасибо...
utyos
Sep. 7th, 2013 04:14 pm (UTC)
Водка с перцем - это классика. Полстакана и перца туда на кончике ножа, полчаса подождать... Выпить и в постель... При необходимости повторить... Впрочем, тут уже об этом говорили...
torin_kr
Sep. 7th, 2013 04:15 pm (UTC)
Уже попробовал. Да вот пока чего-то не помогло... окончательно не разболелся, но и выздороветь не выздоровел...
utyos
Sep. 7th, 2013 04:16 pm (UTC)
фигассе, еще не помогло... чай еще не утро...
torin_kr
Sep. 7th, 2013 04:18 pm (UTC)
Дык я же ВЧЕРА начал лечится...
utyos
Sep. 7th, 2013 04:15 pm (UTC)
Да, и на всякий случай закусить чем-нибудь, что слизистую сохраняет... Жирным или слизистым (сало, бутер с маслом, кисель...)
torin_kr
Sep. 7th, 2013 04:20 pm (UTC)
Закусить -- это мы завсегда готовы... и без всяких болезней. Поэтому позавчера взвешался -- 96 кг. Блин, в Кемерово я был такой стройный молодой человек...
( 21 comments — Leave a comment )