?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про "топодрочество"

Думаю, большинство из вас, мои уважаемые френды, уже знает что сегодня ночью  горячо нами всеми любимая кампания "СУП"  произвела очередное изменение в алгоритме расчета СК (социального капитала). В результате этого изменения у нескольких сотен (а может и тысяч) блогеров СК упал. Вот такую таблицу приводит например teh_nomad

Журнал СК Падение СК В рейтинге
1 shpilenok 3 250 -160 19 (0)
2 biobalast 636 -126 214 (-44)
3 simada 679 -117 191 (-30)
4 eprst2000 1 659 -116 55 (-8)
5 nikitskij 1 533 -115 65 (-10)
6 letchikleha 913 -114 137 (-21)
7 igrick 452 -101 342 (-72)
8 ellustrator 1 282 -93 85 (-6)
9 shwepsik 386 -89 430 (-109)
10 tema 7 994 -88 4 (0)

Меня тут нет, мое падение СК всего лишь  - 3, так что я где-то в самом конце этого рейтинга. Но дело не в этом, ну упал и упал, переживем, это все была преамбула.

А вот теперь амбула. В связи с этим падением в комментариях опять замелькало словечко "топодрочество". Под этим понимается желание блогера увеличить свой  социальный капитал и переживание неудач  в этом стремлении. Причем по умолчанию предполагается, что  "топодрочество" -- это очень плохо. Вот этого я и не понимаю. Давайте будем честны -- ЖЖ уже давно в массе своей не ЛИЧНЫЕ дневники. Если человек хочет писать для себя и десятка друзей, он спокойно может обойтись и без ЖЖ. Есть масса сайтов и платформ, намного менее нагруженных, которые позволяют завести свою уютную "днявочку" для себя и десятка-двух своих близких друзей.  Они не будут виснуть, там практически нулевой риск быть "засуспенженным", часть из них значительно удобнее по интерфейсу. Но нет, человеки идут на ЖЖ. Зачем? Правильно, они хотят чтобы их читало МНОГО людей. Читало, комментировало, спорило -- в общем, они хотят БЫТЬ ИНТЕРЕСНЫ большому количеству людей. Но ведь именно это и отражает СК -- количество людей, которым ты интересен. Пусть конкретный алгоритм и спорен, и показывает не совсем то, что хотелось бы, но никто не станет отрицать общую закономерность. Как там по похожему поводу у Стругацких:
" Итак,- произнес он,- тривиальная рецензия - НКЧТ равно четырем. "Замечательные, превосходные стихи" - НКЧТ превосходит миллиард. А Вы говорите - никакой зависимости нет."

Так что же тогда плохого в  "топодрочестве"? Что плохого в том, чтобы стремится делать свое дело как можно лучше, интересоваться тем, как это у тебя получается и страдать, если получается плохо? Да, я ТОПОДРОЧЕР и этим горжусь. Каждое утро я лезу в статистику своего журнала и смотрю как изменился мой СК.  И переживаю по этому поводу-- радуюсь, если он вырос и горюю, если упал. Потому что рост СК означает что мой журнал стал еще чуточку ИНТЕРЕСНЕЕ для вас, мои уважаемые френды. А падение СК -- наоборот...  А именно для этого я и веду свой журнал.
Иначе -- зачем?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 26
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
i_hahka_i
Sep. 6th, 2013 10:51 am (UTC)
ну так многие ж тут зарабатывают.
и если у них падает ск, то они могут заработать просто меньше
torin_kr
Sep. 6th, 2013 10:59 am (UTC)
"многие ж тут зарабатывают" -- ну а в этом что плохого? Человек ХОРОШО делает свое дело -- например, умеет хорошо фотографировать африканских львов и выкладывать это фото в ЖЖ -- и зарабатывает на этом.
ЧТО В ЭТОМ ПЛОХОГО?
(no subject) - i_hahka_i - Sep. 6th, 2013 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - zoom8zoom - Sep. 6th, 2013 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_hahka_i - Sep. 6th, 2013 11:24 am (UTC) - Expand
zoom8zoom
Sep. 6th, 2013 11:23 am (UTC)
А мне ТОП - ПОХ.
Читать там обычно нечего.
Действия хозяев журнала приветствую.
torin_kr
Sep. 6th, 2013 11:34 am (UTC)
Обратите внимание, что собссно ТОП-овые (ТОП-10, ТОП-50...) блогеры практически не пострадали. Первые пострадавшие -- это ТОП-100..
berbajs
Sep. 6th, 2013 12:55 pm (UTC)
Согласен с Вашим мнением.
Рад знакомству...
torin_kr
Sep. 6th, 2013 02:38 pm (UTC)
спасибо...
Взаимно...
sophie_kowalsky
Sep. 6th, 2013 01:43 pm (UTC)
я сама не знаю зачем)
torin_kr
Sep. 6th, 2013 02:41 pm (UTC)
Кокетничаете?
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 6th, 2013 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 6th, 2013 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 6th, 2013 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 6th, 2013 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sophie_kowalsky - Sep. 7th, 2013 03:05 am (UTC) - Expand
mari_marian
Sep. 6th, 2013 01:47 pm (UTC)
То-то я удивилась сегодня, что СК вырос сразу пунктов на семь.
Я вообще не понимаю как это считается.
torin_kr
Sep. 6th, 2013 02:40 pm (UTC)
Так точно никто не понимает -- это коммерческая тайна СУП(а). Техномад ПРЕДПОЛОЖИЛ, что урезали плюшки за посты с перепостами. Поэтому ежели у Вас не было перепостов, то СК вырос...
skadi_omsk
Sep. 6th, 2013 01:59 pm (UTC)
Странно... а у меня СК поднялся на 4 пункта.
По поводу же "топодрочества"... дык - почувствуй себя журналистом это называется. :0)))
torin_kr
Sep. 6th, 2013 02:40 pm (UTC)
Не хочу журналистом -- хочу ИДЕОЛОГОМ ;=))
i_rin_lisa
Sep. 6th, 2013 02:57 pm (UTC)
Высокий СК - дорогие проплаченные посты.:)
Я такие не читаю, только иногда просматриваю.
torin_kr
Sep. 6th, 2013 03:02 pm (UTC)
Не всегда "дорогие проплаченные" -- это плохо. Хотя очень часто, тут Вы правы...
(no subject) - i_rin_lisa - Sep. 6th, 2013 04:42 pm (UTC) - Expand
utyos
Sep. 7th, 2013 04:25 pm (UTC)
Я вот ЖЖ использую, чтобы почитать, чем живут люди, которых я ЛИЧНО знаю. Мне топ вообще по барабану. И собственный СК я не смотрел ни разу, я даже не знаю, как... Я вообще в инете общаюсь на 99% с людьми, которых знаю лично. Есть несколько (конкретно четыре) исключения, которые только подтверждают правило. Есть три человека, которых мне порекомендовали люди, которых я знаю, помимо реала, именно по ЖЖ. И есть еще одна девушка, которая единственная, кроме меня, на сайте вкругудрузей знала, кто такая Шмендра... Как же я мог ее не зафрендить?
torin_kr
Sep. 7th, 2013 04:27 pm (UTC)
Как там, кстати, Шмендра поживает? Или она уже давно не Шмендра, а просто Анна?
nietzsche_brot
Sep. 8th, 2013 11:05 am (UTC)
а какие ресурсы удобнее, по-вашему?
torin_kr
Sep. 8th, 2013 12:53 pm (UTC)
Удобнее ДЛЯ ЧЕГО? Извините, я правда не очень понял вопрос... Для разных вещей удобнее разные ресурсы. Смотря чего Вы хотите...
(no subject) - nietzsche_brot - Sep. 8th, 2013 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Sep. 8th, 2013 08:14 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - torin_kr - Sep. 8th, 2013 08:21 pm (UTC) - Expand
( 30 comments — Leave a comment )