?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Удалил все свои аккаунты во всех соцсетях. Честно решил забить  на всё это "как бы общение" и всерьёз заняться реальными делами -- взял пару курсов по с++  на курсере и начал по ним работать. Через пару-тройку лет, когда российская экономика рухнет окончательно, программисты 1с будут нахрен никому не нужны, а вот с++ -- это РЕАЛЬНЫЙ шанс не умереть с голоду, работая на западных клиентов. А все эти соцсети -- не более чем пустая трата времени.

Всё равно ничего я вам, мои уважаемые френды, как та самая Кассандра не докажу, а вы, соответственно мне ничего не докажете. И вообще -- если ты едешь на "Титанике" и только ты один точно знаешь сколько осталось до встречи с айсбергом, то единственная разумная политика -- срочно начинать строить плот из подручных материалов и стаскивать  на него запасы на полгода-год одиночного плавания. Всё остальное -- глупо и бессмысленно...

Разумный подход? -- Абсолютно разумный. Вот тока НАХРЕНА Я ВАМ СЕЙЧАС ВСЁ ЭТО ПИШУ? Вместо того, чтобы решать очередное обязательное (для получения сертификата) задание по с++? Тем более что тема требует очень углубленного анализа... Кстати, ежели кто из вас, читатели сего текста, может мне объяснить (в частном порядке) что такое СЕМАФОРЫ в с++ (это вроде что-то про прямой доступ к ячейкам памяти) -- я буду очень благодарен. Что-то я пока никак не могу въехать в эти самые семафоры...

В общем, видимо все-таки наркомания. Ломка, то есть. Хватило на неделю и на этом всё. Ну хоть все остальные акаунты не восстановил. Из четырех (контакт, фейсбук, одноколассники, ЖЖ) реальные ломки тока на ЖЖ. Без остального вроде обхожусь. Как минимум пока...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
bigstonedragon
Nov. 11th, 2017 10:40 pm (UTC)
Тенденция, однако :-) Многие ровесники за последние месяцы так же поступили.
Я эккаунты не удаляю - удалить всегда успеется, но и активности нигде, кроме как в ЖЖ, не проявляю.
А ЖЖ - это уже не ЗАЧЕМ, это ПОЧЕМУ. Вот хочется высказаться, а где и куда? А ЖЖ - он всё стерпит :-)
Это не наркомания, это синдром царя Мидаса.
torin_kr
Nov. 11th, 2017 10:48 pm (UTC)
Точно Мидаса? Если я правильно помню, Мидас -- это тот, который всё своим прикосновеньем в золото превращал? Или там еще что-то было?
bigstonedragon
Nov. 11th, 2017 11:01 pm (UTC)
Он, он. У него ещё ослиные уши были, о которых не знал никто, кроме брадобрея; но тот не смог жить, чтобы не проболтаться об этом. Так что, наверно, правильнее было сказать "синдром брадобрея царя Мидаса", но уж очень длинно получается. :-)
torin_kr
Nov. 11th, 2017 11:09 pm (UTC)
А, вспомнил эту историю про брадобрея... ну да, похожая ситуация.
oks_umoronchik
Nov. 12th, 2017 04:02 am (UTC)

Ви хочите милосердия- их есть у мну- после єтого да сократится раздражающее ЖЖ-,френдшоу минимум на одну меня. Я-Ваш почти ровесник, училка рус.яз из Зони АТО , друг (бил) в Криму, пока Ви там гуляли с любимой, я до 2014-го пользовалась косметикой той кримской фирми, где Ви рабртали во время бескровного отьема Крима у єтой идиотской Украини- да, я читала все Ваши антисоветские анекдоти, да, я сложила все Ваши красивие паззли, и орала на всю квартиру- у меня такая же, как у Вас-двушка в "спальнике"- но своя, частная- досталась при разводе. Скажите, русские интеллигенти, Герцени, Огареви, Галичи, Окуджави- ответьте мне, масквечи и петербуржжжжци(так нам произносят ваши журнолиздтки в красном платье с глубоким декольте и с причей а-ля Марина Влади у хвильме "Олеся")- зачем ви, русские, учите меня , в Донецке, ненавидеть мою Родину-Украину? Зачем ви со своими с+&- платите налоги на єтих жалких поцов-корреспондентов военних, которие прут плперед пушек и в Сирии, и в нашем Петровском районе " об зверствах террористов"- и сии зверства прериваются минут на 5 рекламой зубних щеток, мвтрацевладельцев, карт с Ургантом Тинькофф, потом еще єта кпвказска с єтим "шо"- "Карта Халва- налетай не скупись- покупай живопись(((( я наблюдаю Вашу жизнь по ЖЖ уже 3 года- мне Вас жаль, но более мне жаль себя: за каким хреном ви, русские, себя обозначили истинними? А по какому кочану ми, украинци- унтерменши, кастрюлеголовие, майдауни? Нет ответа? Да! Ми- кастрелеголовие майдауни, бендери,фашисто-хунто-масони- да, ми в Ато, по нас визитками стреляет димко Ярош- да - хуже нас на свете никого нет, да! Ви же уже сьездили в Крим, облазили отам усе скали-ну, и шо? Ото Вам доставило щастя? Знаете ли Бох- єто прихотливое существо, насмешник, КВН-щик, причем бездарний, как Сивохо из Донецка...Ви- в Маскве, на курсах, у Вас дите расцветает, живите- радуйтесь, а Ваши соотечественники-люмпени принесли в Мой Город из Ростов-Дона(плагиатор Шолохов), из Питера(нууу, к нам целий Захер Прилепин прилепилсо, и толстопузий Пореченков- Парвус из "Троцкого"- мелкий бесенок), из Маскви(ну тут какуих токо масквичей в нас не було- и Кургинян, и Сурков, и Кабздон , и группа Воровайки)))) не смешно: Ви, огареви-герцени - никогда не допливете до своего колокола, ибо ви ограбили слабого, ви -россияне , винули из-под засанного бомжа старенькую мобилку- и все сказали, что єто хорошо, и таки ринулись в те хавири у Криму "строить новий свет"! За сим откланиваюсь- хай Вам отот "новий цвет" з с+++ (кстати, приезджайте до нас, у Киів, по мериканську візу- але, мабуть, Ви ж на Миротворьці- як незаконно вьехавший в Крим не через Херсон- а може й законно- до цього псевдореферендуя-ну, тоді нічого - все буде ОК) Спасибі Вам за все: Ви -Хороша Людина, Філософ з упором на математику, Ваш світогляд імпонує мені, я щиро бажаю здоров,я Вашому малюку- хай дитя росте щасливе, умненьке, здорлвеньке, хай йому буде невісточка та тесть багаті та при чинах, і жіночці Вашій - щастя та здоров,я! Байц: я должна распрщаться с Вами: Ваши соотечественники- с Вашего молчаливого согласия принесли беду, горе, похорони в мой дом- украинский дом. Я не могу россиянам єтого простить- у нас за 2014-2016 кладбище просто переполнено- старух негде хоронить(((((

smenavech
Nov. 12th, 2017 08:40 am (UTC)
Я не думаю, что вы будете кому-то еще интересны в ближайшем будущем. А с утратой способности изьясняться внятно по-русски вас никто и понимать не будет. Вам бы не с россиянами общаться, а жизнь свою организовавать, чтобы от вас, как от чумы, люди не бежали.
И пока вы будете убивать других украинцев, которые не хотят жить под правительством вашего Порошенко, вы будете хоронить людей,а сами жить все беднее и беднее. Ваше правительство понимает, что оно не вечно, как и вся ваша нещависимость, поэтому и нынешнее, и будущее правительства будуьт только пытаться вас поскорее ограбить, под ваши благодарные крики о патриотизме . А крымчане, защищенные русской армией,с которой вы воевать не решаетесь, буду счастливы, что к вашему цирку отношения уже не имеют.

Edited at 2017-11-12 09:00 am (UTC)
ingaret
Nov. 12th, 2017 07:45 am (UTC)
Добро пожаловать обратно.
torin_kr
Nov. 12th, 2017 08:58 am (UTC)
спасибо
nina_chatte
Nov. 12th, 2017 08:15 am (UTC)
сети
Конечно, пустая трата времени :). А что, надо каждую секунду использовать с пользой? Просто лежать под деревом и кушать бананы уже нельзя?
Насчет 2-3 года - и все рухнет, это мы запишем и через 2-3 года проверим :). Под новый, 2020-й год :).

С теплым пушистым приветом
Нина
torin_kr
Nov. 12th, 2017 08:58 am (UTC)
Re: сети
Времени уж очень мало осталось чтобы тратить его на лежание под деревом...
smenavech
Nov. 12th, 2017 08:36 am (UTC)
Что именно про семафоры вам интересно? Емли я помню правильно, в С++ семафоров нет.
torin_kr
Nov. 12th, 2017 08:54 am (UTC)
у меня контрольное задание звучит так:
"используйте семафоры для решения задачи об обедающих философах". Смысл задачи об этих самых философах я понял. А вот что такое семафоры и как с ними работать в с++ -- не очень

Edited at 2017-11-12 08:54 am (UTC)
smenavech
Nov. 12th, 2017 09:23 am (UTC)
Семафор - это как и в обычной жизни на железной дороге, обьект, ктоторый показывает "занято- свободно" . В более обобщенном виде может показывать "занято N раз" . Какие обьекты реализуют семафоры в С, я из головы не знаю, мне казалось, там такого не было. Можно самому написать, если нет стандарнтых классов.
shur_ik
Nov. 12th, 2017 10:42 am (UTC)
Андрей, семафоры не сущность какого-либо языка, это сущность операционной среды, которую ты строишь (или которой вынужден пользоваться). Реализуемы на абсолютно любых языках. С управлением памятью никак не связано (хотя при желании можно написать свои библиотеки работы с памятью и даже ради хохмы использовать в них семафоры). Более того, в той же 1С семафоры используются очень активно -- как скрытно от пользователя/программиста, на уровне платформы (блокировки и транзакции, да-да), так и явно, в некоторых алгоритмах проведения.

Вот маленько про семафоры и философов; там же упомянуты функции стандартных библиотек, реализующие семафоры и мьютексы.
torin_kr
Nov. 12th, 2017 10:52 am (UTC)
Спасибо, смотрю...
( 15 comments — Leave a comment )