?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Происхождение текста неясно, больше всего похоже на квази-эстетскую провокацию в стиле небезызвестной арт-группы "Война". Но мне понравилось. Даже очень. Если бы я уже не решил голосовать за Ксению Анатольевну, то возможно я решил бы это после прочтения данного текста. Эх, умел бы я писать такие тексты давно бы уже работал в предвыборном штабе Хиллари Клинтон.

"Если ты не голосовал последние 20 лет, говоря, что выборы это фарс и от тебя ничего не зависит, пойди и проголосуй на этот раз за Собчак.

Конечно, это не потому что ты хочешь, чтобы она стала президентом. И не потому, что она есть "Против всех". Она - не против всех, а за Собчак, что бы там политтехнологи ни втирали. Голосуя за "Собчак", ты голосуешь именно за Собчак.

Зачем это делать?

Потому что это панк-рок, который обитатели маршрутки вдруг слышат на волнах "Русского радио" и тупо оглядываются в окна - что, бля, происходит?

Потому что это Жанна Агузарова на Первом канале в программе "Вечерний Ургант". Никто нихуя не понимает, но все хлопают. И только ты сидишь такой, не хлопаешь, и тупо оглядываешься в окна - что, бля, происходит.

Потому что это алкоголь, который не продают после 22.00 в магазинах, а наркотой торгуют в дежурных аптеках круглосуточно.

Примеров много, места на листовке мало.

Ну и так далее. В чем смысл?

Смысл в том, что если абсурд приходит в твою жизнь, с ним нужно не бороться, а возглавить. Стать не противником его, и даже не адептом, а флагманом. Оседлать его и подписаться - я голосую за абсурд, потому что я отказываюсь понимать, что ваще происходит. В наше время твоей подписью становится "галочка" в бюллетене.
   
Комитет гвардии спасения демократии от проходимцев"

promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
Oleg Leonov
Oct. 25th, 2017 04:31 am (UTC)
И так можно.
Oleg Leonov
Oct. 25th, 2017 04:33 am (UTC)
Был бы не лишен изб права, голосовал бы за Соб.
torin_kr
Oct. 25th, 2017 04:39 am (UTC)
А кто тебя его лишил?
Oleg Leonov
Oct. 25th, 2017 04:48 am (UTC)
Я ж коллекц.
torin_kr
Oct. 25th, 2017 04:51 am (UTC)
А, да. Я и забыл уже.
Ирина Зыкова
Oct. 25th, 2017 05:27 am (UTC)
а что это такое, просветите пожалуйста?
torin_kr
Oct. 25th, 2017 05:33 am (UTC)
Олег Евгеньевич коллекционирует предвыборные бюллетени. Поэтому на выборы-то он ходит, а вот голосовать не голосует...
Ирина Зыкова
Oct. 25th, 2017 07:00 am (UTC)
Вот так вот... Сам себя лишил... :)
igor_piterskiy
Oct. 25th, 2017 06:02 am (UTC)
"Голосуй - не голосуй, все равно получишь..."

Цирк с Собчачкой, наверное, забавен, но я вообще цирк не очень.

Edited at 2017-10-25 06:02 am (UTC)
torin_kr
Oct. 25th, 2017 07:04 am (UTC)
а я наоборот цирк очень люблю. Жить в России и не любить цирк -- я бы уже давно с ума сошёл...
Oleg Leonov
Oct. 25th, 2017 07:56 pm (UTC)
Цирк очень в германии уместен.
torin_kr
Oct. 25th, 2017 08:07 pm (UTC)
Можно подумать что в России он неуместен. Да наш российский цирк самый смешной цирк из всех цирков в мире..
( 12 comments — Leave a comment )