?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот такую вот новость прочитал в сегодняшней ленте Яндекса:

Правительство России приняло решение отложить сроки запуска двух теплоэлектростанций (ТЭС) на полуострове Крым. В результате запуск первой очереди перенесен на 19 мая 2018 года, второй — на 18 июня.

Для тех кто не понял -- это те самые станции, на которые обманом завезли Сименсовские турбины и которые Сименс отказался монтировать и обслуживать после того, как этот обман выяснился. Все наши ура-патриоты тут же завизжали в соцсетях -- "Да и фиг с ним с этим Сименсом, мы и сами справимся. В космос летаем, а какие-то там турбины не смонтируем что ли?"

Оказалось -- не смонтируем. Если кто помнит -- изначально станции должны были заработать с завтаршнего дня -- ну как минимум по одному блоку на каждую ТЭС. До последней минутьы тянули и вот сегодня, когда уже невозможно дальше врать, что станции заработают в срок (ибо срок -- ЗАВТРА) сообщили что пуск "откладывается" на девять месяцев. Через девять месяцев пуск отложат еще на полгода, потом еще на полгода.... а там глядишь уже и не до Крыма всем станет...

Ну вот кто еще из моих френдов не понимает, что силой и наглостью  можно "отжать" чужую собственность, но вот чтобы управлять ею (или хотя бы ввести в экспулатацию) одной наглости мало. МОЗГИ еще неплохо бы для этого иметь, МОЗГИ...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
ohtori
Aug. 31st, 2017 07:35 pm (UTC)
Даже как-то и не жалко.
torin_kr
Aug. 31st, 2017 07:41 pm (UTC)
Кого? Два миллиона крымчан? А мне жалко... дураки, конечно, но и дураков жалко
ohtori
Aug. 31st, 2017 08:08 pm (UTC)
Крымчане всего лишь понадеялись, что где-то в РФ есть специальные мудрые люди, которые вотпрямщаз быстро решат все их крымские проблемы.

И это нормальное, естественное советское желание: "вы за нас всё решайте, потому что вы партия, а мы будем за вас голосовать" :-)

(Оказалось, что решающие люди не мудрые, а просто специальные - но и это уже было, в прошлой серии)
torin_kr
Sep. 1st, 2017 04:47 am (UTC)
Вот за эту "нормальность" я и ненавижу Советский Союз. За эту вот веру "в специальных мудрых людей", в "бесчисленные закрома Родины", в "секретные военные разработки"... В общем, за вбитое в головы сотен миллионов людей нежелание что-либо делать самим...
ohtori
Sep. 1st, 2017 04:52 am (UTC)
Тут не сколько вбивание в головы нежелания что-либо делать самим, сколько другое.

Выбивание голов, желающих что-либо делать самим.

Если постоянно гнобить умных, самостоятельных и инициативных, останутся только советские люди.

Edited at 2017-09-01 04:52 am (UTC)
torin_kr
Sep. 1st, 2017 04:57 am (UTC)
Я думаю это взаимодополняющие процессы -- такая социальная прополка, то-то вроде стрижки газона. В результате должно появится (и появилось) одинаковое ровное "социальное полотно" из одинаковых предсказуемых людей. Вот только в 21 веке такое "полотно" неспособно даже просто прокормить себя само, не говоря уже о том, чтобы конкурировать с нормальными странами в которых живут нормальные люди
ohtori
Sep. 1st, 2017 04:58 am (UTC)
В нормальных странах у нормальных людей тоже всё немножко грустно.

Но, конечно, тамошние процессы - это фигня, если сравнивать со здешними...
zoghozzerofive
Sep. 10th, 2017 01:47 am (UTC)
Кстати да, проклятый совок постоянно занимался тем, что выбивал из крыма желающих что-либо делать самим, а также гнобил умных, самостоятельных и инициативных. Особенно проклятые в 1944 году распоясались. Сразу и сименс с гальки выбили и титульную нацию загнобили прямиком в казахстан. От этого до сих пор крым оправиться не может. Хуже только отжым подлым царизмом крыма у турции. Каковая турция культивировала там русских туристов. Транзитом на курорты турции - олинклюзив.

Вангую, если бы не проклятый кровавый царско-совецко-эрефский режим, то крымчане бы сейчас устроили в крыму такую калифорнию что пендосская силиконовая долина бы обрыдалась. Ну и баварское бы пили, палюбасу.

А да, забыл еще одно преступление кровавого режыма против самостоятельных да инициативных, которые свет цивилизации в 1853 гуманитарно доставили, прямиком из англии и франции - в крым. И несмотря на всю косность царизма, за крайне непродолжительное время внесли в копилку мировой цивилизации балаклаву и реглан.
igor_piterskiy
Aug. 31st, 2017 09:50 pm (UTC)
Лектричество - это еще семечки.
Вот что с водой там будут делать...
torin_kr
Sep. 1st, 2017 04:44 am (UTC)
Re: Лектричество - это еще семечки.
Собирались опреснять, насколько я слышал. Но без ТЭЦ идея опреснения помрет на корню...
igor_piterskiy
Sep. 1st, 2017 06:01 am (UTC)
Для опреснения нужна не только ТЭЦ.
И грубая прикидка стоимости снабжения такой толпы опресненной водой дает цифру порядка 1 млрд. долл в год - примерно половина нынешнего бюджета Крыма...
torin_kr
Sep. 1st, 2017 07:02 am (UTC)
Re: Для опреснения нужна не только ТЭЦ.
Нет, ну какая-то вода там все-таки есть. Её просто не хватает, но полностью заменять всё опресненной нет необходимости. И потом -- когда это Россия жалела деньги на военные нужды? А Крым в первую очередь -- это "непотопляемый авианосец" РФ. Так что будет нужен еще миллиард --найдут еще миллиард. Ну подсократят финансирование медицины, образования и прочей социалки...

Edited at 2017-09-01 07:02 am (UTC)
igor_piterskiy
Sep. 1st, 2017 08:20 am (UTC)
Какая-то вода - это подземные источники.
Которые быстро засоляются из-за возросшего отбора. Давно известная проблема, канал-то не просто так строили.
Alexandr Noskov
Aug. 31st, 2017 10:09 pm (UTC)
проблемы с электричеством ...
проблемы с водой .... что дальше ? не радует перспектива Крымчан ...
torin_kr
Sep. 1st, 2017 04:42 am (UTC)
Re: проблемы с электричеством ...
Да там по-разному. Кого-то не радует, кому-то пофиг, а кого-то и радует -- в основном правда вояк и членов их семей. Зарплаты в российской армии больше зарплат в украинской раза в три Чего ты думаешь украинские военные в 2014 из казарм не вышли? Им всем пообещали российские погоны вместе с российскими зарплатами. И кстати многим дали -- в основном различного рода "технарям" (флотским, авиаторам, ПВО-шникам...)
utyos
Sep. 1st, 2017 01:31 am (UTC)
Кроме мозгов еще прямые руки надо иметь. Управление управлением, а чтоб смонтировать турбину, нужен толковый слесарь. И не один.
torin_kr
Sep. 1st, 2017 04:39 am (UTC)
И слесарь тоже конечно нужен. И конечно же с прямыми руками. Но все-таки вначале нужен с десяток инженеров. "Смонтировать" -- это же не просто скрутить блоки между собой и установить на фундамент. Там только микропроцессорных контроллеров несколько тысяч, а SCADA- система такой турбины -- это сотни тысяч, если не миллионы строк машинного кода, разбитые на несколько сотен программок, сложным образом увязанных между собой, без правильной работы которых турбина просто не включится. Причем 99% этого кода -- это уникальные разработки СИМЕНС...

Edited at 2017-09-01 04:48 am (UTC)
zoghozzerofive
Sep. 10th, 2017 11:30 am (UTC)
В энергетике тут торадиционно все делается методом тыка и на отъебись. Даже в минсредмашевской. Начиная примерно с пресловутого "гоелро", через маяк-чернобыль-саяношушку со всеми остановками типа той же лаэс и недавнего починяния полопавшихся/перекошенных регуляторных каналов спецыальным рашпилем.

Наша савецкая энергетика выдержала даже титаническую работу чубайза. Который всю остальную промышелнность разровнял в нуль. Потому что ее рушить - как дрисню топором рубить. Устанешь и забрызгаешьсо, а толку - нуль. Липиздричиство в ризетке шпандыряет пуще прежнего. Главно не мельтешыть вокруг аэсов и снизу гесов. ПГУ же ТЭС в этом плане вообще конфетка. Там взрываца нечему, там даже пару меньше чем с воробиного пука. И параметры у этого пара смешные.
Ирина Зыкова
Sep. 4th, 2017 11:35 am (UTC)
>значит, говорите и без Сименс справимся?
нет, конечно. Сдохнем прям завтра.
torin_kr
Sep. 4th, 2017 01:09 pm (UTC)
Re: >значит, говорите и без Сименс справимся?
Не, не сдохнем. Куба же не сдохла? И КНДР пока еще не сдохла. Вот и мы будем жить как Куба и КНДР...
zoghozzerofive
Sep. 10th, 2017 01:11 am (UTC)
Если говорить о мозгах, то с точки зрения банального здравого смысла пуск таких мощностей по окончанию курортного сезона представляется затеей довольно сомнительной. Не говоря уж про сами эти мощности - явно избыточные и для какого икса заложенные - непонятно. В расчете на туристические нью-васюки не меньше чем гавайского накала, наверное.

Кстати говоря, одна очень высшая раса как-то отжала крым и благоустраивала его с ноября 41 года по апрель 44-го. Но в энергетику они вкладываться почему-то не стали. Напротив, разрушили не имеющую аналогов зеленую электростанцию - 100квт ВЭС Балаклавы, которая запитывала трамвайную линию балаклава-севастополь. На наши деньги - практически гиперлуп. 1931 года выпуска.

Так вот, или у немцев не было мозгов и сименс к ним не благоволил, либо для благоустройства крыма нужно что-то иное.

Кстати говоря, сложно сказать что РФ угнетает крымчан: пенсии и прочий социал подняли кратно, паспорта выдали, на тотальную "утерю" украинских паспортов и водительских удостоверений посмотрели сквозь пальцы, поездкам на украину не препятствуют нисколько, россиянских туристов нагнали, четырехрядку керчь - севастополь гонят стахановскими темпами, мост тоже также, энергомост построили, пресловутые тэц - построили, аэропорт качественно залатали и достраивают новейший терминал экстра-класса и новую полосу (корейцами спроектированные, кстати).

Мнится мне, что ваши претензии из разряда "путин, сделай мне тут срочно палоальту. Че, не сделал, ну это у тебя, путин, мозгов не хватает". А увидеть тот простой факт, что палоальтцы хуже любого папы карлы не разгибаясь пашут 24х7 и даже при этом у них выстреливает один стартап из тысячи, а крымчане привыкли "работать" три месяца в году с туристов, а остальное время натурально плюют в потолок - с этим сложно.
( 21 comments — Leave a comment )