?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто такой Кирилл Серебренников -- думаю уже не нужно никому объяснять. Такую PR-кампанию человеку провели, что ни за какие деньги не купишь. Ну разве что за пару лет условно. Которые он скорее всего и получит. Но вот почему-то мне его ни фига не жалко.

Во-первых, ну что такое двушечка условно? Фигня полная. Подумаешь пару лет не выедешь за границу РФ и раз в две недели будешь ходить отмечаться в местное РОВД. Ну может еще с тусовками в публичных местах придется быть чуть потише -- если уж нажираться и буянить, то только в полностью закрытых элитных клубах, куда никакому наряду полиции и в голову не придет приехать.

А во-вторых, и это главное -- блин, когда брал деньги у Путина, ты думал что делал или нет? Как сказал великий Илья Кормильцев:
"Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк.
Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног."

Надеюсь, коллеги Кирилла Серебренникова усвоят эту простую истину -- НЕЛЬЗЯ иметь никаких дел с российским государством. Еще раз, по словам
НЕЛЬЗЯ. ИМЕТЬ. НИКАКИХ. ДЕЛ. С РОССИЙСКИМ ГОСУДАРСТВОМ.

Вы же не сядете за один стол с сутенером или наркодилером? И денег у них не возьмете. А почему думаете что путинские деньги можно брать? Думаете они чем-то отличаются?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
uelfrjd
Aug. 24th, 2017 08:28 pm (UTC)
да на этого рыжысёра всем вообще то насрать, народ зырит смогут ли киркоровы отстоять своего
a_spyd
Aug. 24th, 2017 11:11 pm (UTC)
Из Вашего поста вытекает, что, по Вашему мнению, Серебренникова "взяли" из-за денег?
На мой взгляд это совершенно неочевидно.
Неужели Вы считаете, что если не брать денег у государства, то не посадят?

И опять-таки -- что значит "брал деньги у Путина"?
Понятно, что Путин с компашкой уже давно "путают свою шерсть с государственной". Но ведь формально это отнюдь не путинские деньги, а, извините за выражение, народные.
torin_kr
Aug. 25th, 2017 02:56 am (UTC)
Анекдот помните:
"Налоговый инспектор спрашивает нового русского:
— Вы уверены, что виллу, пять “мерседесов” и шесть квартир в центре вы купили на честно заработанные деньги?
— А на какие еще?
— Мне кажется, что все это куплено на народные деньги!
— Ты что, ваще?.. Откуда у народа такие деньги?"


А если серьёзно... Посадить могут и "за просто так". Но шансов на это намного меньше, если ты не играешь с Путиным и Ко в ИХ игры. А Серебренников играл. Ну вот и получил...

Edited at 2017-08-25 02:56 am (UTC)
torin_kr
Aug. 25th, 2017 08:10 pm (UTC)
Дело Ваше. Но потом не обижайтесь...
mindfactor
Aug. 25th, 2017 08:26 pm (UTC)
Частные компании кидали меня чаще и больнее, чем гос.конторы.

На кого мне обижаться в этом случае ?
torin_kr
Aug. 25th, 2017 08:30 pm (UTC)
На себя, думаю...

Меня вот почему-то частные конторы не кидали ни разу. Хотя я меняю работы в среднем каждые полтора года.

И потом -- а что, частные конторы еще и посадить Вас пытались?
mindfactor
Aug. 25th, 2017 08:52 pm (UTC)
>На себя, думаю...

Если и в том и в другом случае на себя, тов чём разница ?
К чему тогда безмерный пафос ваших слов ?


>Меня вот почему-то частные конторы не кидали ни разу. Хотя я меняю работы в среднем каждые полтора года.

Работника кинуть намного сложнее, чем контрагента. Как работника меня тоже не кидали ни разу.


>И потом -- а что, частные конторы еще и посадить Вас пытались?

Будь у них такая возможность - пару раз бы точно посадили.
( 8 comments — Leave a comment )