?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Под катом два фото. Они сняты в разных странах, на них совершенно разные люди, но что-то общее в них есть. Причем это "что-то" -- очень важно для понимания того чем эти две страны отличаются друг от друга. Кто сможет найти это общее?

ФРАНЦИЯ
Франция

РОССИЯ
Россия

Ну как, нашли?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ak_ulych
Aug. 17th, 2017 09:26 am (UTC)
Едут два крупных государственных чиновника? Тока один на "лисапеде", а другой по-барски с кортежем? ;)
torin_kr
Aug. 17th, 2017 09:45 am (UTC)
Не просто крупных чиновника, а еще и абсолютно идентичных по должности
ak_ulych
Aug. 17th, 2017 09:47 am (UTC)
По должности - возможно. Но вряд ли по значимости.
torin_kr
Aug. 17th, 2017 09:48 am (UTC)
На первом фото -- Президент Франции
(no subject) - ak_ulych - Aug. 17th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ak_ulych - Aug. 17th, 2017 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 11:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Aug. 19th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 19th, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - val_oper - Aug. 19th, 2017 08:30 am (UTC) - Expand
smenavech
Aug. 17th, 2017 09:47 am (UTC)
Вы знаете, после 25 лет капитализма вполне можно было бы уже начать различать рекламу и реальность. Вот если бы вы запостили фотку Ахмадинеджада, я бы еще понял. А так - это все равно, что любить конфеты за их красивую обертку и броское имя. Как человек, которому эвакуировали машину в полные ебеня из-за того, что на выставку, находящуюся в полутора километрах, приехала Меркель, и который потом после рабочего дня должен был ее искать и платить 300 евро за подобную услугу, я вас не понимаю. Не верьте всему, что вам показывают.
torin_kr
Aug. 17th, 2017 09:49 am (UTC)
А кто такой Ахмадинеджад? Мне это имя ничего не говорит...
torin_kr
Aug. 17th, 2017 10:03 am (UTC)
А Иран -- это где-то в Африке?
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - utyos - Aug. 18th, 2017 12:46 pm (UTC) - Expand
budidich
Aug. 17th, 2017 11:14 am (UTC)
У вас неправильные фотографии.
Франция:
https://i.ytimg.com/vi/kJwloOzksCc/maxresdefault.jpg
Россия:
http://2.bp.blogspot.com/-VUQ6VXpMzhA/VJ8YArku17I/AAAAAAAAAFs/jjZ6xG5TO10/s1600/lada_putin.jpg

Кстати, а почему вы предлагаете сравнить фото инаугурации Путина и прогулки Макрона? Для чего?
torin_kr
Aug. 17th, 2017 11:20 am (UTC)
Почему неправильные? Просто разные. Мне моя подборка больше нравится чем ваша. Тем более чтоу вас со второй фотки аккуратно вырезано все сопровождение. Знаете СКОЛЬКО вокруг этой желтой машинке еще самых разных машин ехало? В моей подборке с фоток хотя бы ничего не вырезано
budidich
Aug. 17th, 2017 11:28 am (UTC)
Не "вырезано" а не попало в кадр.
Вы же не утверждаете, что Макрон ехал на велосипеде без сопровождения охраны. Просто она не попала в кадр.
Я со своей стороны говорю, что сравнивать фотографии таким образом и предлагать это другим не хорошо.
Это как в анекдоте "У нас в Москве всё дорого: Ламборджини дьябло стоит миллион долларов, а у вас гречка 50 рублей."
torin_kr
Aug. 17th, 2017 11:30 am (UTC)
Честное слово, я изо всех сил пытался найти фото Путина едущего по Москве на велосипеде. Но видимо такого фото просто не существует в природе. Прищлось ставить первое что нашлось
(no subject) - smenavech - Aug. 17th, 2017 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 01:30 pm (UTC) - Expand
igor_piterskiy
Aug. 17th, 2017 12:49 pm (UTC)
Царь не может ездить на велике.
torin_kr
Aug. 17th, 2017 12:50 pm (UTC)
А Николай 2-й вроде ездил...
igor_piterskiy
Aug. 17th, 2017 02:18 pm (UTC)
Приватно, но не публично.
(no subject) - torin_kr - Aug. 17th, 2017 02:24 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )