?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Россия  страна героев. Людей с ГЕРОИЧЕСКИМ САМОСОЗНАНИЕМ. Каждый россиянин рождается исключительно для того, чтобы совершить подвиг. Не успеет россиянину исполнится три (ну хорошо, четыре) года, как он начинает мечтать о том сладостном моменте, когда он героически выскочит на бруствер, добежит под пулеметным огнём до вражеского дота и закроет своей грудью амбразуру. И если ему удается это сделать, он умирает со счастливой улыбкой на устах -- он полностью САМОРЕАЛИЗОВАЛСЯ, совершил то, что должен был совершить и больше ему желать нечего.

Если вы, мои уважаемые френды, думаете что это я издеваюсь (или как сейчас принято говорить стебусь), то это не так. Я абсолютно серьёзен и я готов подписаться под каждой вышенаписанной строчкой. Более того, я считаю это самое ГЕРОИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ самой большой ПРОБЛЕМОЙ России и россиян. Почему проблемой -- а потому что время героев ушло. Земной цивилизации больше не нужны герои. Все неоткрытые территории Земли, которые в принципе можно было открыть, давно открыты, всё страны и территории, которые  можно было завоевать -- давно завоеваны и освобождены за ненадобностью, все великие ценности, идеи и идеологии давно уже не требуют чтобы за них горели на кострах. Герои больше ничего не дают для развития человеческой цивилизации, они СТАЛИ ОБУЗОЙ.  Более того -- ОПАСНОЙ ОБУЗОЙ.

Нынешняя форма геройства -- это каждое утро, независимо от погоды, подстригать лужайку перед своим коттеджем, вовремя, без пропусков и опазданий, приходить на свое рабочее место и выполнять свою работу с максимально возможным качеством и интенсивностью, никогда  не опаздывать на деловые встречи и ВСЕГДА вовремя платить по кредитам. То есть -- участвовать в СОЗИДАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ человечества. Той самой деятельности, результатом которой  является ежегодное увеличение продолжительности человеческой жизни, ежегодное снижение количества голодающих, больных и несчастных жителей планеты Земля, ежегодное повышение среднего уровня КОМФОРТНОСТИ человеческого существования. А россиянам все это СКУЧНО!

Но человеческая цивилизация -- не компьютерная игрушка. Она существует не для развлечения скучающих идиотов. Человечество имеет свою миссию и свое предназначение. И  эта миссия не включает в себя слова -- "сделайте так, чтобы нам было весело". Не хотите медленно, тщательно и непрерывно трудится над движением человечества по пути прогресса -- да пожалуйста, человечество обойдется и без вас. В конце концов Россия -- это всего лишь чуть меньше двух процентов от общего населения Земли, чуть меньше двух процентов от промышленного и всего остального  производства на планете Земля и значительно меньше двух процентов от научного потенциала человечества. И единственное её уникальное достояние -- это территория. Которая после перехода человечества к постиндустриальным технологиям никакой особой ценностью не обладает. Технологии давно уже значительно важнее ресурсов -- даже в сельском хозяйстве. Если бы это было не так, жители российского Черноземья не покупали бы в своих магазинах редиску, выращенную в пустынях Израиля
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 09:57 am (UTC)
Вот тебе и здрасти. С каких это пор бюргеры стали прогрессорами?
torin_kr
Aug. 11th, 2017 09:58 am (UTC)
С тех пор как изменилось понятие прогресса.
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 10:07 am (UTC)
Вот тебе и здрасти. Че бургеры стали прогрессорами?
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:12 am (UTC)
Олега, вот такой сейчас период в жизни человеческой цивилизации -- период накопления ресурсов и тщательной проработки ранее накопленных "заделов". поэтому сейчас нужны РАБОТНИКИ, а не ВОИНЫ. А бюргеры -- очень даже неплохие работники. И именно в силу их "бюргерства". Построенные немецкими бюргерами-военнопленными 70 лет назад дома в Сибири до сих пор стоят и не ломаются...
modern_garden
Aug. 11th, 2017 10:09 am (UTC)
Жизнь может еще так повернуться, что и герои понадобятся.
Или вы думаете, цивилизация навсегда?
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
Я НАДЕЮСЬ, что навсегда.

А повернуться к "новому варварству" человечество конечно же может. Но я готов сделать всё от меня зависящее, чтобы этого не произошло.
modern_garden
Aug. 11th, 2017 10:47 am (UTC)
Так в том то и дело, что это почти ни от кого не зависит. Достаточно метеорита, извержения мегавулкана, взрыва за несколько световых лет сверхновой и еще много-много чего, чтобы легкий налет цивилизации слетел с человечества. И тогда снова понадобятся герои, так что нужно их оставить для расплода)))
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:48 am (UTC)
При определенных условиях любой бюргер легко "мутирует" в героя. А вот из героя бюргера получить почти невозможно. Так что не хрен героев разводить -- человечество обойдется и без них
modern_garden
Aug. 11th, 2017 10:51 am (UTC)
Чем выше генетическое разнообразие, тем лучше для популяции
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:52 am (UTC)
То есть Вы считаете что "герой" -- это ГЕНЕТИЧЕСКОЕ отклонение? Я честно говоря так далеко не захожу...
modern_garden
Aug. 11th, 2017 10:57 am (UTC)
Кто сказал: "Отклонение"?
Разнообразие. В любом случае от вашего хотения ничего не зависит. В благополучной Европе и в благополучной Америке полно героев, только сейчас не их время. До поры до времени. ;-)
torin_kr
Aug. 11th, 2017 11:02 am (UTC)
Бог с ним, со словом отклонение, пусть будет разнообразие. Но Вы действительно предполагаете что это разнообразие поддерживается ГЕНЕТИЧЕСКИМИ механизмами? То есть что в человеческой ДНК имеется некий "ген героизма", который и вызывает в человеке неудержимое стремление героически закрывать собой амбразуры?
modern_garden
Aug. 11th, 2017 11:32 am (UTC)
Я не на столько разбираюсь в генетике, чтобы утверждать, что есть некий "Ген героизма". Но тем не менее, никуда Героизм не исчезает. Да, общий фон агрессивности в благополучных странах меньше, но это ничего не значит, ибо героизм там загнан в андеграунд, люди "героического" склада характера идут работать либо в полицию, либо в армию, либо сидят в тюрьме, либо нанимаются в "горячие" точки и т.д.
Но, как только, налет цивилизации слетит с определенной группы людей, "герои" моментально выходят на передовые позиции и захватывают власть.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 11:57 am (UTC)
То есть Вы считаете, что цивилизация -- это "налёт"? Я так не считаю...
modern_garden
Aug. 11th, 2017 12:09 pm (UTC)
Да, считаю. Причем очень-очень тонкий налет. Который рушится моментально, лишь только ослабляются цивилизационные рамки.
Вы можете подумать, что это мне нравится? Нет, не нравится. Я такой же сторонник цивилизации и культуры как в Вы.
Но факты остаются фактами, не зависимо от наших желаний.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:18 pm (UTC)
А откуда же тогда берутся цивилизационные рамки? Ну если их нет в человеческой природе, то благодаря чему они все-таки непрерывно воспроизводятся? Если человечество погибнет в третьей мировой войне и только где-нить в Африке выживет пара десятков тысяч человек, то через какое-то время у них снова появится цивилизация и цивилизационные рамки...
modern_garden
Aug. 11th, 2017 12:46 pm (UTC)
Цивилизационные рамки берутся оттуда же, откуда берется и героизм. Это часть ПРИРОДЫ человека. Просто при одних условиях больше включается одна программа, при других - другая.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:51 pm (UTC)
Ну значит наша с Вами задача, как сторонников цивилизации не допустить того чтобы возобладали те самые ДРУГИЕ условия
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 10:13 am (UTC)
А основная созид деят - добыча крипы. Для битка окупаемость около 6 мес. А для некоторых других 1-2 мес.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:31 am (UTC)
Олега, ну ты же не в "Гербалайфе" работаешь. Ну брось ты рекламировать этот дурацкий майнинг и эти дурацкие "битки" при каждой возможности. Я нормально к ним отношусь -- как к одному из возможных путей оптимизации отдельных аспектов мировой финансовой системы. Но называть это основной созидательной деятельностью? Вон генетик, сбежавший из России в США скорректировал "больные гены" человеческого эмбриона, вот это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. А "битки" -- так, игрушки. Хотя скорее всего какую-то пользу человечество из них извлечёт. Со временем...
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 10:36 am (UTC)
Биток ныне 3,5. к$. Каждый второй теперь майнер. Я (слава абсолюту) - нет. Даже леша (чу) подумывает.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 10:49 am (UTC)
Шиза. Она скоро кончится, я надеюсь...
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 11:03 am (UTC)
Ты как опытный марксист понимаешь, что созидательность деятельности определяется не вкусовщ ной и личными пристрастиями, а объективеыми критериями. Напр нормой прибыли...
torin_kr
Aug. 11th, 2017 11:08 am (UTC)
К счастью НЕ ТОЛЬКО нормой прибыли, но и еще целым рядом параметров. Например, объемом рынка. Который в свою очередь зависит от скажем так "объективной потребности" в данном товаре/услуге. Напомнить, чем в свое время кончилась "тюльпанная лихорадка" в Голландии? Ну вот и майнинговая в России кончится примерно этим же.

Это все, Олега, от катастрофического нежелания россиян работать. Очередное "щучье веление"...

Edited at 2017-08-11 11:09 am (UTC)
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 11:14 am (UTC)
От нежелания бессмысленно работать
torin_kr
Aug. 11th, 2017 11:17 am (UTC)
Конечно же, спасать человечество от генетических болезней -- занятие бессмысленное. А вот майнить дурацкие битки -- офигенно осмысленное. Впрочем, Олега я не готов с тобой на эту тему спорить. Во всяком случае не в комментариях к этому посту. Поэтому давай закроем эту тему.
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 11:31 am (UTC)
Одного поля ягоды.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:22 pm (UTC)
Твое право так думать. Ты насколько я помню, вообще всю медицину считаешь бессмысленной, а все болезни следствием исключительно неправильного образа мыслей. Но когда ты сам серьёзно заболел, ты почему-то не ограничился работой над изменением своего сознания, а лёг в больничку и терпеливо переносил все врачебные манипуляции над собой...
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 12:25 pm (UTC)
Потомуче я послушный
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 11:34 am (UTC)
Вот зачем мне 6 мобильников. Хотя я мог бы спокойно обходиться четырьмя. А ведь кто-то добывал, делал, продавал и т.д. пустой труд. А биткоинов сколько добудут - все нужны.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:01 pm (UTC)
А зачем ты покупал себе шесть мобильников? Не купил бы их ты, их бы уценили и их по дешевке купили бы те люди, у которых нет денег на мобильник по нынешней цене -- потому что такие как ты покупают себе по шесть штук сразу и тем самым поддерживают высокую цену на мобильники. Вот у меня ОДИН мобильник -- мне хватает.
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 12:20 pm (UTC)
Это потомучё, что ты герой-комммунист-аскет. А слабые люди учавствуют в потреблядском шабаше, чтоб экономика росла и была бы нербходимость в созид деят.
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:26 pm (UTC)
Олега, я давно уже не герой. Я самый бюргерский бюргер. Каждое утро "подстригаю свой газон", хожу к 10-00 на работу и вовремя отдаю долги...

А "потреблядский шабаш" не такая уж большая плата за непрерывное развитие науки и технологий. Человечество ДОЛЖНО познавать мир -- именно таково его ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 12:28 pm (UTC)
+
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 12:35 pm (UTC)
Только не понимаю, какое отношение имеет совр наука и разв технологий к познанию?
torin_kr
Aug. 11th, 2017 12:50 pm (UTC)
Олега, это вопрос онтологий. А я по таким вопросам не дискутирую. ибо бессмысленно. Есть ли бог или его нет, является ли наука способом познания или нет, что первично материя или мышление -- для меня это СЛИШКОМ сложные вопросы, чтобы походя обсуждать их в интернете. Тем более в комментах к посту про совсем другое
ng67
Aug. 11th, 2017 10:56 am (UTC)
Не.... Всегда будут люди которым этого мало. Те, которых Гумилев называл пассионариями.
Кроме того есть службы спасения, пожарные, горноспасатели, спецназ (контртеррористический).
Для службы там героизм как раз нужен. И нужен он как раз для того, чтобы Вы героически не спасались от пожара,
что бы Вы, в случае (не дай бог) захвата террористами, не геройствовали пытаясь спастись....
torin_kr
Aug. 11th, 2017 11:00 am (UTC)
И КАКОЙ процент населения работает в этих самых службах спасения? 1.5-2? Ну вот такое количество героев ВНУТРИ одной страны и есть нынешняя цивилизационная норма пассионариев. Ну там 5-7 -- еще терпимо. Но не 95-97 как в России...

Edited at 2017-08-11 11:03 am (UTC)
ng67
Aug. 11th, 2017 02:44 pm (UTC)
Что такое героизм? Это самопожертвование ради чего-то (кого-то). Ну дак любой смертник - герой. А их много. И для борьбы с ними нужны герои . Кроме-того, да генетически вп
олне может быть заложена препочтительная гибель родителя ради выживания потомства. Вы никогда не видели как мать ценой своей жизни спасает детей?
torin_kr
Aug. 11th, 2017 02:52 pm (UTC)
Насколько много? Вы знаете сколько всего людей погибло в России от рук террористов? МЕНЬШЕ ТЫСЯЧИ ЧЕЛОВЕК.

В мире погибает от рук террористов около 20 тысяч человек в год. ДВАДЦАТЬ ТЫСЯЧ из СЕМИ МИЛЛИАРДОВ...

И эта та проблема для которой нам необходимы сотни миллионов героев? Да бросьте Вы...

Что касается самопожертвования матерей ради детей, то это я думаю совсем отдельная тема и объединять её с этой не стоит
ng67
Aug. 11th, 2017 03:24 pm (UTC)
Да, нет. Стоит. Мать пожертвовавшая собой ради своего ребенка - герой. Кстати вы помните Беслан, 1 сентября? В этот день Альфа понесла самые большие потери. Потому что спецназ прикрывал детей своими телами. Но вам этого не понять....
И чтобы вам никогда не пришлось этого понять и существует Альфа, спецназ и прочие героические люди.

Edited at 2017-08-11 03:27 pm (UTC)
i_kotik
Aug. 11th, 2017 01:47 pm (UTC)
"Обьясните мне, пожалуйста, зачем нужно искусственно фабриковать Спиноз, когда любая баба может его родить когда угодно. ... Человечество само заботится об этом и в эволюционном порядке каждый год упорно, выделяя из массы всякой мрази, создает десятками выдающихся гениев, украшающих земной шар".
torin_kr
Aug. 11th, 2017 01:58 pm (UTC)
" Человечество само заботится об этом" -- да человечество-то конечно позаботится. Поскольку 2% от его состава по какой-то причине отстали от магистрального движения остального человечества (ну или ушли в сторону) то они просто вымрут. Проблема только в том, что я и мои близкие входят как раз в эти два процента. и должны вымереть вместе с ними. А мне это как-то не очень нравится...

Edited at 2017-08-11 01:58 pm (UTC)
igor_piterskiy
Aug. 11th, 2017 02:06 pm (UTC)
Желаю всем этим "героям" поскорее самореализоваться - найти свою амбразуру! Главное, чтобы люди не пострадали...
torin_kr
Aug. 11th, 2017 02:09 pm (UTC)
При такой "самореализации" ста с чем-то миллионов человек вряд удастся сделать так, чтобы никто больше не пострадал.
Oleg Leonov
Aug. 11th, 2017 04:01 pm (UTC)
Биток ныне 3,5. к$. Каждый второй теперь майнер. Я (слава абсолюту) - нет. Даже леша (чу) подумывает.
i_rin_lisa
Aug. 11th, 2017 06:39 pm (UTC)
Я не знаю где вы этих героев видите? 95% окружающих меня людей ни о каком героизме и не помышляют (ну, может быть кроме детей, но там гормоны), ходят на работу, строят дома и растят детей, некоторые строят заводы. Вот только по кредитам не платят.) Потому что умные их не берут, а дураки очень скоро теряют такую возможность.
taransv
Aug. 12th, 2017 08:42 am (UTC)
И спасаем страны и мир... а зря.
torin_kr
Aug. 12th, 2017 09:37 am (UTC)
Я тоже думаю что зря...
( 49 comments — Leave a comment )