?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Есть такой старый-престарый анекдот:
Брежнев и Рейган решили устроить соревнование по бегу - забег на 100 метров. Рейган финишировал первым.
В американских газетах об этом написали так:"Президент Рейган и советский лидер Брежнев бежали стометровку. Рейган победил, Брежнев проиграл".
В советских газетах было написано: "Генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев и президент США Рейган участвовали в забеге на 100 метров. Л.И. Брежнев пришёл вторым, а Рейган - предпоследним".


Именно этот анекдот вспоминается мне последние несколько дней когда я наталкиваюсь в инете на заголовки типа вот таких "Семьсот пятьдесят пять американских дипломатов будут высланы из России". Вы не поверите, но 755 американских дипломатов не могут быть высланы из России. По одной простой причине

-- такого количества американских дипломатов в России ПРОСТО НЕТ.

ОБЩАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ сотрудников американских дипломатических учреждений действительно составляет 755 + 455 = 1210 человек. Вот только ДИПЛОМАТОВ из них -- около 20% от общего числа, то есть приблизительно человек 250. Остальные -- ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ, причем практически весь -- нанятый из числа РОССИЙСКИХ ГРАЖДАН. Как и на каком основании их можно выслать в США я с трудом себе представляю.

Другими словами, если посольство США строго пропорционально сократит численность дипломатов и технического персонала, оставив ту же самую пропорцию 20/80, то из России будет выслан 151 американский дипломат и 604 россиянина потеряют свои рабочие места сантехников, поваров, дворников при американских дипломатических представительствах. Но я думаю, что реально часть нынешних дипломатов из числа скажем так "спецперсонала" просто переведут на место техперсонала, уменьшив соответственно количество российских дворников и горничных. В конце концов почему бы помощнику третьего атташе, получившему базовое образование где-нить в Лэнгли, и не побегать по утрам с газонокосилкой -- опять же и для здоровья полезно. Поэтому реально будет выслано человек сто, и уволено 655 местных.

Нет, высылка ста дипломатов -- это конечно тоже очень серьезно. Но СЕМЬСОТ ПЯТЬДЕСЯТ ПЯТЬ звучит намного круче. Примерно так же как второе место у Брежнева в анекдоте...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
i_rin_lisa
Aug. 1st, 2017 09:08 am (UTC)
Чего вы хотите от неучей журналюг? Им бы заголовки позавлекательней, а то что любого спеца от их высказываний сносит под стол никого не волнует.
Впрочем, сейчас любой может наваять пост с аналитикой по предмету, в котором вообще ничего не понимает. И найдется масса таких же неучей, которые все это примут за чистую монету.
ohtori
Aug. 1st, 2017 09:09 am (UTC)
"....можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров!"

Классика Гоголя - бессмертна.
torin_kr
Aug. 1st, 2017 09:18 am (UTC)
Гоголь наше всё. Или это Пушкин -- наше всё? Что-то я в последнее время запутался с этим самым "наше всё"...
dzhin_dzhit
Aug. 1st, 2017 12:33 pm (UTC)
Я думаю, персонал не против, что бы его выслали.
torin_kr
Aug. 1st, 2017 05:14 pm (UTC)
Да персонал-то может и не против. Но вот оснований для такой высылки нет...
igor_piterskiy
Aug. 2nd, 2017 07:57 am (UTC)
Среди российских сотрудников наверняка полно было ФСБшной агентуры. Этих-то точно можно сократить...
torin_kr
Aug. 2nd, 2017 08:01 am (UTC)
А через кого тогда дезинформацию ФСБ-шникам подсовывать?
( 7 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono