?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Людям, попавшим в трудную ситуацию или даже просто неспособным обеспечить себе минимально приемлемый уровень жизни принято помогать в большинстве стран мира, в том числе и в России и в США. Разница только в том КАК именно видят это помощь власти США и государства Российская Федерация.

В России выплачивают копеешные пособия по безработице и еще более копеешные по уходу за ребенком (любимая его просто не получала, мы решили не позорится, но её подруги получали, так что я знаю о чем говорю). В качестве офигеть какого подарка от государства малоимущим россиянам собираются ввести продовольственные талоны на сумму аж в ТЫСЯЧА ЧЕТЫРЕСТА РУБЛЕЙ в месяц. Собираются правда уже третий год, но возможно в следующем году таки и соберутся. То есть помощь сводится к идее не дать БУКВАЛЬНО умереть с голоду. Этакие блокадные карточки -- по четыреста грамм хлеба в в день на иждивенца...

А что же в США? А в США в штате Нью–Йорк для граждан штата с доходом семьи менее $100к в год (то есть меньше ШЕСТИ МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ в год или ПОЛУМИЛЛИОНА рублей в месяц -- такие там у них малоимущие) вводится бесплатное обучение в ВУЗах и колледжах штата. С тем чтобы хоть кто-то из членов семьи этих самых "малоимущих" получил нормальное образование, начал прилично зарабатывать и вытянул свое семейство из группы малоимущих.

Вот такая вот разница в подходах к социальной помощи. Вам это ничего не напоминает? Скажем известную байку про рыбу и удочку?
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
voenjur
May. 28th, 2017 03:22 pm (UTC)
Да, Россия не жалует малоимущих...
torin_kr
May. 28th, 2017 04:02 pm (UTC)
Ну хоть с голоду не дает помереть...
Ирина Зыкова
May. 28th, 2017 03:47 pm (UTC)
А у нас что, бюджетное обучение совсем отменили?
В "илитное" заведение даром, может, и не возьмут. Но и в Гарварде, полагаю, тоже забесплатно не учат. Не?

Edited at 2017-05-28 03:50 pm (UTC)
torin_kr
May. 28th, 2017 04:01 pm (UTC)
Ириш, ты не поняла. Там схема такая -- человек поступает в ВУЗ (в какой сумел, если сумел в Гарвард, значит в Гарвард), а штат оплачивает этому ВУЗу стоимость обучения малоимущего

Edited at 2017-05-28 04:03 pm (UTC)
opponent_ka
May. 28th, 2017 04:48 pm (UTC)
Американский вариант, - путь вникуда. Дети малоимущих от того, что получат бесплатно образование, - не научатся быть успешными. Как говорится, машину купил, а ездить не купил. Ну 10-15%, возможно, благодаря халяве, выбьются в люди. И то, они будут не просто из малоимущих семей. Это будут как раз те семьи, кто не был бы малоимущими, если бы не попали в обстоятельства.
Остальные 90%, получив бесплатное образование, придут на ответственные рабочие места и принесут туда свою психологию малоимущего и свою лень.

Критерием получения бесплатного образования должны быть одарённость и целеустремлённость, а не величина кошелька родителей.
igor_piterskiy
May. 28th, 2017 05:21 pm (UTC)
Ерунда.
Образование - это скорее про "купить ездить", чем "купить машину". Помнится, в свое время один видный российский бизнесмен слегка шокировал общественность заявлением, что он даже охранников предпочитает брать с "вышкой". Разъяснение было простое: если человек смог закончить ВУЗ, его хоть как-то приучили к дисциплине и организации.
А критерий бесплатности вполне нормальный, кто побогаче может сам заплатить.
Re: Ерунда. - opponent_ka - May. 28th, 2017 05:53 pm (UTC) - Expand
Re: Ерунда. - torin_kr - May. 28th, 2017 05:59 pm (UTC) - Expand
Что за чушь?! - igor_piterskiy - May. 28th, 2017 07:36 pm (UTC) - Expand
Re: Что за чушь?! - torin_kr - May. 28th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
Re: Что за чушь?! - opponent_ka - May. 29th, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
Re: Ерунда. - opponent_ka - May. 29th, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - May. 29th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 29th, 2017 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Oleg Leonov - May. 29th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
000015
May. 28th, 2017 06:14 pm (UTC)
до штатов как до потолка.
i_kotik
May. 28th, 2017 07:21 pm (UTC)
На практике может оно и плохо, но в принципе, чтобы утверждать, что плохо и мало, надо видеть полный список всего, что положено человеку (семье) такого-то статуса. Продовольственные талоны, какие-то выплаты, бесплатный проезд, программы для детей. В итоге может получиться то, что имеет нормальный человек на свою зарплату. (А может и не получиться). Но я хочу видеть полную информацию, а не только вырванный кусок про талоны. А если пособие выдавать в виде достойного количества денег, то все запишутся в малоимущие и безработные.
А возможность распоряжаться своими деньгами (а не талонами), и отличает самостоятельного человека, в помощи не нуждающегося, взрослого.
torin_kr
May. 28th, 2017 07:34 pm (UTC)
Солнышко, по ОФИЦИАЛЬНОЙ российской статистике все вместе взятые социальные трансферты (так сейчас называется то, что в СССР называлось "общественные фонды потребления") составляют в среднем 27% от среднего дохода среднего россиянина. Ну или примерно 8-9 тысяч рублей в месяц. Учти что сюда входят не только ПРЯМЫЕ выплаты и льготы гражданину РФ, но и всякого рода дотации на "социально важную деятельность" -- транспортным компаниям, ЖКХ, школам, поликлиникам (сверх денег от фонда социального страхования, они не входят) и еще много кому. Прямые выплаты -- не более ТРЕТИ от этой суммы. Ну вот и считай сама, много это или мало
(no subject) - i_kotik - May. 28th, 2017 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 28th, 2017 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - opponent_ka - May. 29th, 2017 01:38 am (UTC) - Expand
i_kotik
May. 28th, 2017 08:01 pm (UTC)
Я смотрю, кстати, образование в широком смысле, типа "развитие" во многих случаях ввергает человека в депрессию от несовершенства мира, и более ни на что не употребляется. То есть он достаточно умный, чтобы спиться от тоски, и недостаточно при этом мощный, чтобы употребить знания на пользу себе и обществу.
torin_kr
May. 28th, 2017 09:45 pm (UTC)
Бывает и такое. "Во многом знании многие печали и приумножающий познание преумножает и скорбь" -- это ведь не зря было сказано...
i_rin_lisa
May. 28th, 2017 08:16 pm (UTC)
Извините, Андрей, но вы чушь какую-то пишете.
Пособие по безработице расчитывается исходя из зарплаты на последнем месте работы. Белой зарплаты. Но недолго, иначе сами понимаете, что работать вообще смысла нет.
Пособие по уходу за ребенком, составляет 40% от зарплаты для работающих женщин. Для неработающих и имеющих одного ребенка очень мало, но для многодетных вполне прилично.
И да, квартиру вам никто не даст. Вы не молодая семья. Вы старый.(извините) Можете родить еще двоих и тогда есть шанс получить квартиру как многодетная семья, но только по месту постоянной прописки. А она у вас явно не в Москве.
Есть у меня один знакомый, программист из Нью-Йорка. Он свою единственную дочь вынужден был отправить в университет в американскую "жопу мира", потому как оплатить обучение не мог, а все "бюджетные" места забрали детки сексуальных меньшинств, алкашей и зэков.
torin_kr
May. 28th, 2017 09:43 pm (UTC)
То есть вот эта самая программа помощи малоимущих, о которой я пишу в это посту -- это вранье? Вроде как в ней ничего не говорится о фиксированном числе мест. Наоборот, там прямо сказано -- ЛЮБОМУ зачисленному из малообеспеченной семьи... Или может он таки НЕ малообеспеченный? Для прогера в Нью-Йорке 100 штук в год -- это так себе зарплата, чуть выше уровня джуниора, у сеньора обычно уже больше получается. Тогда почему же он не смог оплатить обучение? А взять образовательный кредит никак было нельзя? Или у него были проблемы с кредитной историей?

И причем тут сексуальные меньшинства? Наличие или отсутствие таланта у человека никак не связано с его сексуальной ориентацией. Великий Тьюринг был гомосексуалист. И что? Он стал от этого хоть чуть менее великим?

Edited at 2017-05-28 09:44 pm (UTC)
opponent_ka
May. 29th, 2017 01:50 am (UTC)
Меньшинства при том, что они очень ревниво следят за своими правами. И если в чистом процентном соотношении выпускников-традиционалов окажется больше, чем "их" выпускников, - поднимут хай о притеснениях, недоступности и потребуют уравнять путём доп льгот.
Так же ведут себя и афроамериканцы.
Кстати, именно в реалиях Америки закон может быть просто шагом на будущее. Когда престижность образования среди небелого населения будет падать (для вэлфера и детских пособий она не нужна) и сложится ситуация, когда высшее будут иметь в основнои белые. И представители небелых, пользуясь этим, заявят о дискриминации и потребуют бесплатных мест для небелых.Т.е. лучше бесплатно для всех малоимущих сейчас, чем бесплатно только для определённой части населения завтра.
(no subject) - i_rin_lisa - May. 29th, 2017 02:00 pm (UTC) - Expand
torin_kr
May. 28th, 2017 09:53 pm (UTC)
Ага, 40 процентов. вот только ОТ КАКОЙ СУММЫ? Вот тут все очень подробно написано
-- http://buhguru.com/posobia/detskie-posobiya-2017-2.html,
я же возьму из это текста только ДВЕ цифирки

Минимальный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет (Уход за первым ребенком) - 3000 руб.;
-- максимальная сумма ежемесячного пособия на одного ребенка составит 23 120,66 руб.

У Тони перед уходом в декрет БЕЛАЯ зарплата (а другой в государственной школе не бывает) заместителя директора школы была около 90 тысяч рублей. Сколько составляют 23 тысячи от 90?
(no subject) - opponent_ka - May. 29th, 2017 01:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - May. 29th, 2017 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - torin_kr - May. 29th, 2017 02:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_rin_lisa - May. 29th, 2017 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ohapkin - Jun. 2nd, 2017 01:23 am (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )