?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пишу пост про Трампа и Пало-Альто. Сегодня опубликую. А пока пишу, периодически читаю что-нить  в интернете. И вот что не пойму -- пишут что linkedin заблокирован. А у меня от почему-то открывается как ни в чем не бывало. Вот смотрите сами
линкедИн
Никаких там хитрых VPN-ов и  прочих приблуд для обхода блокировок у меня вроде нет. Честно говоря я просто не умею их ставить. Причем открывается в ЛЮБЫХ браузерах -- и в Хроме, и в  Мозилле и даже в стандартном Эксплорере.

Так есть блокировка или ее нет? Или на бумажке есть а реально нет?

P.S. Посмотрел щас еще пару сайтиков, которые типа заблокированы -- всякие там рутрекеры и проч. -- тоже открываются. Мож у меня всё-таки стоит какой-то хитрый плагин, только я сам о нем ничего не знаю? 
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
Ирина Зыкова
Nov. 12th, 2016 09:20 am (UTC)
Про linkedin вроде как пишут, что на следующей неделе заблокируют – судебного решения про то еще нет... У меня пока тоже открывается.
А почему у тебя работает рутрекер, я не знаю :) Не должен.
torin_kr
Nov. 12th, 2016 09:44 am (UTC)
Щас посмотрел -- рутрекер открывается только в Хроме. В эксплорере на открывается. Видимо все-таки стоит в Хроме какая-то приблуда...
i_rin_lisa
Nov. 12th, 2016 10:54 pm (UTC)
Стоит в Хроме, стопудово...)
torin_kr
Nov. 13th, 2016 08:46 am (UTC)
Вот только я не помню, чтобы я его скачивал и ставил. Может он как-нить по умолчанию к Хрому прилагается?
i_rin_lisa
Nov. 13th, 2016 10:10 pm (UTC)
Вряд ли... Мне пока сын "антизапрет" не поставил, у меня ничего не открывалось. Как-то оперы-турбо хватало.)))
utyos
Nov. 16th, 2016 05:06 pm (UTC)
Я тут пытаюсь экспериментировать. Поставил Линукс Минт на ноут. Так вот там в базовой поставке Хром с предустановленным ФриГатом. Может быть сейчас ФриГат по умолчанию в Хром входит. Себе я сам ставил - на рутрекере заранее предупредили с пошаговой инструкцией...
torin_kr
Nov. 16th, 2016 06:26 pm (UTC)
Это такая мордочка в черных очках? Да, он у меня стоит хотя я его и не ставил
( 7 comments — Leave a comment )