?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Чего-то вдруг с опозданием на неделю я решил тоже прокомментировать скандал с  Песковым, Райкиным и Залдостановым. Точнее даже не сам скандал, а его внутреннюю так сказать подоплёку. О чем ведь на самом деле речь-то идет? О том что один бывший бандит,а ныне друг Президента обидился на то, что отдельным представителям интеллигенции власть дает деньги даже тогда, когда они на эту власть публично ругаются. Причем очень даже неплохие деньги. А вот ему и таким же малограмотным опричникам как он, за значительно меньшие суммы денег приходится вылизывать эту власть прям аж до блеска в самых неприличных местах.  Где же справедливость? А вот где...
Справедливость в том, что деньги интеллигенции дают не просто так, не за личную преданность как таковую, а за выполняемую СОЦИАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ. Какую именно функцию? Стругацких читать надо, у них все это давным-давно написано:

"...Надлежало найти такую форму организации хаоса, состоящего из половых и пищеварительных органов как Хнойпеков, так и Мымр, такую форму этого вселенского кабака, чтобы хоть часть функций упомянутых внешних судов была бы передана суду внутреннему. Вот, вот когда понадобилась и пригодилась категория величия! А дело в том, господа, что в огромной и совершенно аморфной толпе Хнойпеков, в огромной и еще более аморфной толпе Мымр время от времени появляются личности, для которых смысл жизни отнюдь не сводится к пищеварению и половым отправлениям по преимуществу. Если угодно – третья потребность! Ему, понимаете, мало чего-нибудь там переварить и попользоваться чьими-нибудь прелестями. Ему, понимаете, хочется еще сотворить что-нибудь такое-этакое, чего раньше, до него, не было. Например, инстанционную или, скажем, иерархическую структуру. Козерога какого-нибудь на стене. С яйцами. Или сочинить миф про Афродиту… На кой хрен ему это все сдалось – он и сам толком не знает. И на самом деле, ну зачем Хнойпеку Афродита Пеннорожденная или тот же самый козерог на стене. С яйцами. Есть, конечно, гипотезы, есть, и не одна! Козерог ведь, как-никак, – это очень много мяса. Об Афродите я уже и не говорю… Впрочем, если уж быть до конца честным и откровенным, происхождение этой третьей потребности для нашей материалистической науки остается пока загадкой. Но в настоящий момент это и не должно нас интересовать. В настоящий момент нам важно, друзья мои, что? Что в общей серой толпе вдруг появляется личность, которая не удовлетворяется, пакость такая, овсяной кашей или грязной Мымрой, каковая имеет все ноги в цыпках, не удовлетворяется, значит, широко доступным реализмом, а начинает идеализировать, абстрагироваться, зараза, начинает – мысленно обращает овсяную кашу в сочного козерога под чесночным соусом, а Мымру – в роскошную особу с бедрами и хорошо помытую – из океана она у него. Из воды… Да мать же моя мамочка! Да ведь такому человеку цены нет! Такого человека надо поставить на высокое место и водить к нему Хнойпеков и Мымр побатальонно, чтобы учились они, паразиты, понимать свое место. Вот вы, задрипы, умеете так, как он? Вот ты, ты, рыжий, вшивый, умеешь котлету нарисовать, да такую, чтобы сразу же жрать захотелось? Или анекдотец хотя бы сочинить? Не умеешь? Так куда же ты, говно, лезешь с ним ровняться? Пахать иди, пахать! Рыбу удить, ракушки промышлять!.."

Вот для этой-то, одной из самых важных в государстве функций -- идеологического обоснования людского неравенства  -- и нужна интеллигенция и всякие прочие креаклы власть предержащим. Не просто нужна, а прям таки НЕОБХОДИМА. И поэтому чтобы там не вякали всякие Хирурги, а деньги давали и будут давать Райкиным. Не, ну и Хирургу что-нить подкинут, конечно. Но НАМНОГО меньше.  Так, чтобы с голоду не помер. Ибо афродит, в отличии от Райкина он рисовать не умеет...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Akiko Kurono