?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня на сайте mista.ru (это такой профессиональный сайт 1С-ников) ввязался в дискуссию о выборах -- голосовать, не голосовать, если голосовать, т о за кого, если не голосовать, то почему...

Написал дословно следующее:
"Ни у одной из партий нет документа который заслуживал бы наименование "программа". Это я вам как программист программистам говорю. Ну и за что голосовать? За открытые лица и честные глаза бездарей и дилетантов, неспособных даже изложить последовательность своих действий после прихода к власти в виде алгоритма?"

И что характерно, хоть бы кто-нить возразил... Ну то есть возражали конечно, но не про отсутствие программы. Даже самые ярые сторонники Путина и "Единой России". Все-таки профессиональная культура "бьет" политические пристрастия и назвать тот набор лозунгов, с которым российские политические партии идут на выборы, программой, пусть даже политической,  ни один программист не может. Просто язык не поворачивается...
promo torin_kr december 5, 2015 19:43 24
Buy for 200 tokens
Этот пост -- заказной. Меня его попросила написать одна моя хорошая знакомая, с которой мы знакомы такое количество лет. что аж страшно становится. Как говорит в таких случаях мой младший брат -- "Да ну нафиг. Столько и не живут". Живут... к сожалению. Ладно, это было лирическое…

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 15th, 2016 04:03 pm (UTC)
Ну полноценной программой я бы ее тоже не назвал, но там хотя бы есть перечень неких действий, объединенных единой целью...

Но к чему этот перечень приведет в случае его реализации можно посмотреть на примере Еревана -- в начале 90-х там как раз зеленые победили и реализовали свою программу. Это был полный коллапс...
(Deleted comment)
nietzsche_brot
Sep. 15th, 2016 04:02 pm (UTC)
Точно. Честные глаза кандидатов, туманные обещания и безответственные заявления.
torin_kr
Sep. 15th, 2016 04:04 pm (UTC)
И самое печальное -- что У ВСЕХ. Хоть партия власти, хоть левая оппозиция, хоть правая. Как там у классика -- "Сила ночи, сила дня -- одинакова фигня..."
comprachikos
Sep. 15th, 2016 04:04 pm (UTC)
так то оно так.
но с другой стороны, любые программы лишены смысла так как они не могут быть реализованы в силу отсутствия таких возможностей у кого бы то ни было. любая программа будет изначально лживой.
torin_kr
Sep. 15th, 2016 04:05 pm (UTC)
Тогда зачем идти к власти если ты ничего не можешь сделать?
(Deleted comment)
torin_kr
Sep. 15th, 2016 04:30 pm (UTC)
Это-то и печально...
comprachikos
Sep. 15th, 2016 05:05 pm (UTC)
а никто для этого во власть и не идет на общих основаниях. идут чтобы иметь свой гешефт. кто же хочет что-то изменить, не играет по общим правилам и идет через силовые варианты. что тоже не кончается ничем хорошим.
Oleg Leonov
Sep. 15th, 2016 05:03 pm (UTC)
Слабо представляю себе дюжину депутатов, которые со страшной силой реализуют программу в думе. Какие у них инструменты? Даже большевики реализовывали программу не в думе. А парт. фракциям достаточно иметь платформу/позицию - т.е.нечто, определяющее как голосовать в разных случаях. Да и то это пока роскошь.
torin_kr
Sep. 15th, 2016 05:08 pm (UTC)
Если у них нет никаких инструментов в Думе, то что они там собираются делать?
Oleg Leonov
Sep. 15th, 2016 05:13 pm (UTC)
С одной стороны - декорации, которая формально еще изаконы принимает.
С другой - площадка согласования реальных интересов различных сил, которым недоступна площадка АП.
torin_kr
Sep. 15th, 2016 05:15 pm (UTC)
А я-то здесь с какого бока? Какого хрена Я должен в этом спектакле участвовать?
Oleg Leonov
Sep. 15th, 2016 05:17 pm (UTC)
Если у тебя нет никаких интересов - пофиг.
torin_kr
Sep. 15th, 2016 05:20 pm (UTC)
У меня нет интересов, защиту которых я мог бы поручить клоунам из ГосДумы -- даже если бы они взялись их защищать и согласовывать.

Спасибо, я уж как-нить свои интересы постараюсь защищать самостоятельно..
Oleg Leonov
Sep. 15th, 2016 05:24 pm (UTC)
Вот и ответ. Я тоже уже 32 года не голосую.( кроме 2 раз). Непонятен уровень твоего беспокойства.
Oleg Leonov
Sep. 15th, 2016 05:26 pm (UTC)
Эмоциональной включенности - лучше сказать.
helkanarie
Sep. 16th, 2016 05:06 am (UTC)
Не программисты мне на это обычно отвечают, что никакая программа не нужна, потому что всё равно будут делать по ситуации. Или что это всё не важно, потому что главное - убрать Путина (и всё сразу само станет вообще круто, ага). В зависимости от политической ориентации отвечающего :)
( 19 comments — Leave a comment )